воскресенье, 30 января 2011 г.

Как работать с возражениями?

Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможности.
Итак , начиная работу в сетевой компании , многие новички  сталкиваются с проблемой ответа на десятки возражений в ответ на свои предложения и очень важно, особенно на начальном зтапе, научиться отвечать на них. Во многом это станет залогом успеха. Настоящая продажа  начинается в тот момент , когда продавец услышал  первое возвражение.

Возражение - всего лишь запрос о дополнительной информации, и о том, каким образом это поможет удовлетворить его потребность. Возражения говорят о готовности клиента совершить покупку. И показывают , что клиент заинтересован в вашем продуте, но пока не готов идти дальше.

В сегодняшней школе мы рассмотрим технику ответов на возражения на примере 5 шагов сближения с клиентом.


1) Пауза:  определение способа работы с возражениями. В этот момент рекомендуется подумать как лучше работать с возражением и услышать его наиболее полно.

2) Дать клиенту возможность возразить и высказаться , чтобы оно рассосчалось.

3) Присоединение к возражению  - тут можно порекомендовать использовать технику "Круг согласия"
 Возражения - аргументы- переходная фраза амортизатор.
Пример переходных фраз - амортизаторов:
" Я совершенно с вами согласен "
" Я тоже раньше так думал теперь , когда я подробнее об этом узнал..."
" Вы абсолютно правы, и всё-таки..."


4) Уточняющие вопросы. 
Пример: - "Дорого"... " По сравнению с чем?"  и т. д.

5) Конкретный ответ. - Прямой ответ по сути возражения.

В следующем блоке ,  я поделюсь с вами аргументами на самые распостранённые возражения по продукции.

 Жду ваших отзывов и комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий