Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможности.Итак , начиная работу в сетевой компании , многие новички сталкиваются с проблемой ответа на десятки возражений в ответ на свои предложения и очень важно, особенно на начальном зтапе, научиться отвечать на них. Во многом это станет залогом успеха. Настоящая продажа начинается в тот момент , когда продавец услышал первое возвражение.
Возражение - всего лишь запрос о дополнительной информации, и о том, каким образом это поможет удовлетворить его потребность. Возражения говорят о готовности клиента совершить покупку. И показывают , что клиент заинтересован в вашем продуте, но пока не готов идти дальше.
В сегодняшней школе мы рассмотрим технику ответов на возражения на примере 5 шагов сближения с клиентом.
1) Пауза: определение способа работы с возражениями. В этот момент рекомендуется подумать как лучше работать с возражением и услышать его наиболее полно.
2) Дать клиенту возможность возразить и высказаться , чтобы оно рассосчалось.
3) Присоединение к возражению - тут можно порекомендовать использовать технику "Круг согласия"
Возражения - аргументы- переходная фраза амортизатор.
Пример переходных фраз - амортизаторов:
" Я совершенно с вами согласен "
" Я тоже раньше так думал теперь , когда я подробнее об этом узнал..."
" Вы абсолютно правы, и всё-таки..."
4) Уточняющие вопросы.
Пример: - "Дорого"... " По сравнению с чем?" и т. д.
5) Конкретный ответ. - Прямой ответ по сути возражения.
В следующем блоке , я поделюсь с вами аргументами на самые распостранённые возражения по продукции.
Жду ваших отзывов и комментариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий